Бесплатная консультация предпринимателям

Мы знаем, что бизнес — это не всегда офис и штат работников. На начальном этапе, как правило, это один человек, который каждый день решает вопросы с клиентами, товаром и поставщиками.

бесплатные консультации

Для малого бизнеса важна поддержка в вопросах работы с банком и налоговой инспекцией. Но ограниченный бюджет при становлении бизнеса не позволяет воспользоваться дорогими услугами консультантов. Поэтому мы собрали ответы на самые важные вопросы начинающих предпринимателей.

С чего начать

Если вы решили начать заниматься бизнесом, то скорее всего уже определились с видом деятельности.

Следующим этапом необходимо определить объем начальных вложений: лучше, если они минимальны. Поэтому при выборе бизнес-идеи помимо направления оцените объем стартового капитала. Так в сфере консалтинговых услуг он будет минимальным (оргтехника, канцелярия, связь), а в розничных продажах больше (аренда магазина, коммунальные платежи, закуп товара).

В рамках бесплатных консультаций мы поможем сделать первые шаги в становлении вашего бизнеса: расскажем о выборе формы ведения бизнеса, выборе системы налогообложения, порядке заключения договоров и ведения кадровой работы.

Форма предприятия

Наиболее распространенной формой ведения бизнеса являются ООО и ИП. Существуют и другие формы, но на начальном этапе, как правило, они не применяются.

Главное отличие ООО от ИП заключается в размере ответственности. ИП отвечает по своим обязательствам личным имуществом, в то время как привлечь учредителей ООО к ответственности весьма проблематично.

Кроме того, для регистрации ООО нужно оформить больше документов, чем для регистрации ИП. Размер госпошлины при регистрации отличается в разы.

ИП нужно регистрировать по месту жительства, а ООО – по юридическому адресу. При этом ИП не может указать иной, чем адрес места жительства, адрес, а ООО может иметь юридический адрес в любом субъекте федерации независимо от того, где «прописан» учредитель или директор.

В зависимости от формы ведения бизнеса существуют ограничения по видам деятельности. Обо всем этом мы расскажем вам на бесплатных консультациях.

Вид налогообложения

Изначально нужно определиться, по какой системе налогообложения вы будете работать. Выбрать систему нужно сразу: от этого зависит сумма налогов и порядок сдачи отчетности.

Наиболее распространённой системой налогообложения является упрощенная (УСН): упрощенная отчетность и система уплата налогов. Но есть нюансы по наличию сотрудников в штате, объему выручки.

Если при регистрации и в течение месяца после нее вы не подали уведомление о выборе системы налогообложения, то по умолчанию действует ОСНО (общая система). Со всеми вытекающими последствиями: уплата НДС, отчетность и проч.

О переходе на УСН (упрощенка) нужно уведомить свою налоговую, но есть свои особенности. Вы должны соответствовать определенным критериям, прописанным в Налоговом кодексе. Налоговую декларацию при УСН нужно заполнять один раз за год, платить налог — поквартально.

ЕНВД (вмененка) можно использовать только при определенных видах деятельности: розничная торговля, оказание услуг общественного питания, оказание бытовых услуг и другие. Также есть ограничения по торговой площади и штату сотрудников.

Для ИП есть еще два варианта системы налогообложения: патент и ЕСХН. Если для работы по патенту требуется соответствие вашего бизнеса региональному списку разрешенных видов деятельности, то для использования ЕСХН требуется строгий учет сельскохозяйственных расходов предприятия.

Правильный выбор системы налогообложения будущего предприятия позволит минимизировать риски и расходы, связанные с деятельностью.

Наши бухгалтеры на бесплатных консультациях расскажут вам обо всех нюансах и помогут определиться с системой налогообложения.

Работа с договорами

В любом бизнесе важно минимизировать риски и потери. Без специальных юридических знаний неподготовленный человек может извлечь из фразы договора иной смысл, отличный от настоящего. А как известно, незнание закона не освобождает от ответственности.

Чтобы не потерять бизнес и репутацию не забывайте об обязательной проверке всех договоров.

На бесплатных консультациях наши специалисты, которые имеют опыт в разработке договоров различной сложности, расскажут, на что нужно обратить внимание, чтобы снизить риски и максимально выгодно для вас подготовить договор.

Кадровая работа

Если ваш бизнес предполагает привлечение наемных работников, позаботьтесь о правильном оформлении кадровой документации, ведении учета личных дел, трудовых книжек и заключении трудовых договоров в соответствие с трудовым законодательством.

Помните, что отчетность в налоговую и фонды также зависит от наличия сотрудников в штате компании. При этом нужно контролировать изменения в законе и требованиях контролирующих органов: например, за период 2016-2017 года дважды изменялся порядок сдачи отчетов в фонды и периодичность их представления.

Для минимизации расходов можно воспользоваться сервисом онлайн-бухгалтерии или заключите договор на обслуживание с внештатным бухгалтером.

На бесплатных консультациях мы подробно расскажем о нюансах ведения кадровой работы для малого бизнеса.

Аренда

Если ваш бизнес подразумевает аренду помещения, то необходимо учесть все подводные камни арендных отношений: коммунальные платежи, пожарная безопасность, интернет, охрана и многое другое.

В рамках бесплатных консультаций мы поможем учесть все важные моменты аренды и избежать споров с собственниками помещений в будущем.

Начать бизнес не просто, а очень просто!

Если грамотно подойти к началу ведения бизнеса, то в будущем можно избежать многих ошибок и далее просто заниматься любимым делом, не отвлекаясь на решение проблем и вопросов с контролирующими органами.

Наша социальная программа поддержки предпринимательства ориентирована на малый средний бизнес в самом его становлении, поэтому наши юристы и бухгалтера проводят все консультации бесплатно.

Консультирование проводится по предварительной записи по тел. + 7 (351) 776-75-15.

запись
Есть вопросы? Позвоните или закажите обратный звонок!