Какие права предоставлены каждому покупателю?

Закон о защите прав потребителей устанавливает жесткие сроки продавцу для рассмотрения претензий или проведения гарантийного ремонта.

Права покупателя

При нарушении данных сроков у покупателя возникает право требовать не только выполнения требования.

Так, при нарушении 10-дневного срока для возврата денег за товар, суд по вашему требованию обяжет продавца:

  1. вернуть денежные средства;
  2. уплатить вам неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день;
  3. уплатить штраф в размере 50 % от всей суммы;
  4. возместить моральный вред.

При этом вы не платите госпошлину!

Те же права сохраняются у вас и при получении услуг: услуги ателье или турфирмы, застройщика или сотового оператора. При оказании услуг сумма неустойки даже выше и составляет 3 % за каждый день.

Для того, что бы вы могли воспользоваться всеми привилегиями, предоставленными вам законом, очень важно с первого момента возникновения спора с продавцом или исполнителем услуги правильно выбрать стратегию и грамотно подготовить претензию.

Если у вас возникла спорная ситуация, не откладывайте дело в долгий ящик – обращайтесь!

запись
Есть вопросы? Позвоните или закажите обратный звонок!