Защита прав потребителя

Получение качественной услуги или товара – неотъемлемое право каждого гражданина Российской Федерации, гарантированное Федеральным Законом «О защите прав потребителей». Но пока продавцы и исполнители не спешат исполнять все требования закона, защита прав потребителя остается актуальной темой.

Наша компания оказывает помощь по всем вопросам реализации Ваших прав как потребителя: от гарантии прав покупателя при обнаружении недостатков товара до споров со страховыми компаниями по ОСАГО и банками при обслуживании кредитов.

Услуги по защите прав потребителей:

  1. консультирование с предоставлением письменного заключения;
  2. подготовка претензий продавцу или исполнителю;
  3. проведение досудебного урегулирования споров;
  4. подготовка искового заявления;
  5. представление интересов в суде;
  6. обеспечение исполнения решения суда (получение денежных средств с ответчика, работа с приставами).

Примеры нарушения прав потребителей

  • Продавец отказал в проведении ремонта телефона?

    Согласно закона о защите прав потребителей Вы имеет право предъявить требование о ремонте телефона, в котором обнаружены недостатки, в пределах гарантийного срока. При этом с даты предъявления претензии продавцу и до момента выдачи Вам телефона после ремонта не должно пройти более 45 суток. В этот срок продавец должен рассмотреть Вашу претензию, провести проверку качества телефона и в случае выявления недостатков, провести ремонт. Если продавец нарушает срок проведения ремонта или отказывает в удовлетворении претензии, в Вашу пользу продавец обязан уплатить неустойку в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день.

  • Страхования компания задержала выплату?

    Закон строго определяет срок выплаты по ОСАГО. Через 20 дней с момента подачи документов в страховую компанию Вы должны получить деньги. При задержке выплаты страховая компания должна уплатить Вам пеню в размере 1% от суммы, подлежащей выплате.

  • Туроператор не возвращает стоимость путевки?

    Туроператоры часть включают в договоры штрафы и не спешат возвращать деньги при отмене тура. Важно помнить, что оказание туристических услуг регулируется в том числе законом о защите о прав потребителей, который защищает туриста и помогает вернуть не только стоимость путевки, но и возместить убытки, вызванные некачественной туристической услугой.

  • Банк заставляет платить комиссию?

    Практика показывает, что большинство банков включают в договоры с клиентами заведомо невыгодные условия о комиссиях, штрафах и т.д. От произвола недобросовестных банков защитит ст. 16 Закона о защите прав потребителей, которая признает недействительными условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

  • Застройщик просрочил срок сдачи квартиры?

    Согласно закона за каждый день просрочки сдачи объекта строительства по договору долевого участия, застройщик уплачивает в Вашу 2/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости объекта и штраф в размере 50 % от суммы неустойки. Поскольку стоимость объекта, как правило, не менее одного миллиона рублей, данные суммы могут стать существенной компенсацией.

Как защитить свои права

Эти и другие вопросы мы успешно решили для наших клиентов и готовы помочь вам. Помните, что любое нарушение ваших прав, будь то некачественный товар, удержание банковских комиссий или навязанная страховка, подлежит денежной компенсации.

Наши специалисты проведут оценку ситуации, помогут выбрать удобный для вас способ решения проблемы и разрешат спор в вашу пользу в короткие сроки. Обратите внимание, что все расходы на оплату услуг юриста в судебном порядке подлежат возмещению с ответчика.

Scroll Up